World of warcraft


Рейтинг серверов World of Warcraft

World of Warcraft Ruoff

Wowcircle.com

Pandawow.ru

Epicwow.com

Ezwow.org

Uwow.biz

Обзор игры World Of Warcraft

Вряд ли кто-то будет спорить, что World of Warcraft является родоначальником жанра MMORPG. Да, разумеется, до нее уже блистали Eve Online и Lineage 2 в далеком 2004 году. Но выход WOW, как часто называют ее фанаты, перевернул представления о ролевой многопользовательской игре. Механизм игры не претерпел кардинальных изменений за 13 лет, он все еще жив и радует поклонников качественных клиентских ММО.

Писать об World of Warcraft с точки зрения ретроспективы и реалий нынешнего игрового рынка достаточно сложно. Сама игра с момента своей «ванильной», классической версии получила 6 глобальных дополнений, которые изменили не только сюжетную линию, но и добавили новые классы, игровые локации, подземелья и другие нововведения.

money gold Wow

Игровая валюта WarCraft

Громкое название WarCraft возникло в 1994. Базируясь на том же мире Азерота, с теми же героями и сюжетным сеттингом, World of Warcraft, тем не менее, представляет из себя нечто самобытное. Начать хотя бы с жанра. Все 3 выпуска серии WarCraft относятся к RTS, то есть стратегии в реальном времени. Проект WOW был изначально задуман как ММО, хотя и заимствовал множество фичей из чрезвычайно удачного электронного собрата WarCraft 3: Reign of Chaos, а также его дополнения The Frozen Throne. Было бы странно отвергать титаническую работу c 1994 года разработчика Криса Метцена и компании Близзард по оттачиванию мира Азерота, его рас, истории и развития.

Но почему WOW можно считать больше феноменом, чем наследником проработанной вселенной WarCraft, - это то, что подавляющая часть материалов относилась к стратегии, а не к онлайновому проекту. Никто и представить себе не мог, что выход в 2004 году принесет позднее World of Warcraft мировую славу самой популярной онлайновой игры всех времен и народов, а также около 10 миллиона подписчиков.

Бизнес-модель или как купить золото Вов

WOW с момента запуска 23 ноября быстро завоевала популярность по всему миру. Ее коммерческая модель P2p, то есть платная подписка, что в наши дни выглядит некоторым архаизмом. Предусмотрена подписка на месяц, три и полгода. Также действует пробная бесплатная модель с прокачкой персонажа до 20 уровня и другими ограничениями. В реалиях международного и русскоязычного сообщества можно приобретать карту игрового времени с предоплатой на 60 дней. Сначала любое глобальное дополнение надо было покупать отдельно, но позднее почти все дополнения включались в базовую версию игры.

buy in game money wow

Золото World of Warcraft gold

Финансовая система игры построена на добыче золота, которое можно получить многими путями: гриндом мобов, крафтом, торговлей на аукционе, выполнением квестов, рейдами в данжи (подземелья) и пр. Самый быстрый способ купить золото ВОВ в магазине игровых валют. В зависимости от сервера курс составляет от 9.10 руб. до 9.90 руб. за 1000 wow golda. Компания Близзард обещает ввести внутриигровые жетоны, по которым голду разрешено менять на игровое время через специальное меню.

Покупать голду ВОВ легко, отдельный вопрос как ее получить в самой игре. Некоторые онлайн проекты, например, Mail.ru, предусматривают систему дилеров. Это обычные персонажи, которые всегда находятся в игре и через которые можно быстро пополнить свой счет, а также конвертировать реальные деньги в игровую валюту. Относительно zolota WOW тут не все так однозначно, поэтому некоторые валютные сервисы предлагают способы доставки голды в виде встреч в Штормграде или Оргриммаре, покупкой вещей на аукционе, передачей через почту или через окошко торговли. Вопрос с доставкой купленной голды - один из немногих досадных упущений разработчика, который до сих пор не решен внутриигровыми методами.

Продажа игровых денег ВОВ руофф дорого

Проект WOW стал родоначальником ММО в плане легкости управления персонажем. Достаточно кликнуть на цели, увидеть по зеленому овалу, что она в пределах досягаемости, нажать на то или иное умение и бой начинается. Он продолжается, пока кто-то из участников не погибнет. Все умения вынесены на фронтальную панель, их легко переключать, составлять из них комбо-удары на более высоких уровнях. Противники, или мобы, после гибели дают опыт, голду и ресурсы, которые можно продать, использовать в крафтинге или обменять. Каждый моб обладает своим уровнем и хп, то есть запасом жизни.

Убийство мобов (гринд) поднимает уровень игрока, открывая ветку способностей и другие возможности. Локации и монстры в них подобраны таким образом, чтобы игроки комфортно себя чувствовали, постепенно повышая уровни за счет боев, опыта за квесты и совместные походы.

Еще одним интересным нововведением является опыт за сбор ресурсов и крафтинг. То есть чем больше игрок рубит древесину, собирает руду или траву, тем более высокого уровня он достигает в ремесле. Это открывает ему все новые рецепты, с помощью которых он может крафтить (мастерить) броню, эликсиры, оружие, аксессуары и пр.

Игрок в начале создает персонажа, кастомизируя его внешность, выбирая пол, расу, класс и фракцию. Его первый заход в игру зависит от выбранной расы и класса предоставлено несколько начальных локаций, где игрок учится выполнять квесты, знакомится с миром Азерота во всех его проявлениях и начинает сюжетную линию. Прокачиваясь до 20-25 уровня, игрок переходит в столицу, где начинаются его более серьезные приключения, например, посещения сложных данжей наподобие Пещеры стенаний или Крепости Темного клыка с героическими режимами, первые ПВП-бои и забота об экипировке.

В игре доступно создание гильдий, групповые походы (рейды) в подземелья на сильных боссов за экипировкой и достижениями. Общение представлено в виде чата.

Сюжетная сторона World of Warcraft проработана очень глубоко. Поэтому опытные игроки рекомендуют выполнять все квесты, даже побочные и ежедневные. Самым дотошным можно посоветовать следующие книги, раскрывающие игру до Катаклизма и после

  • Возвышение Орды,
  • Восхождение короля Лича.
  • К. Голден.
  • Рыцарь смерти.
  • Д. Джолли,

(легче проходить стартовую цепочку квестов за этот класс).

  • Последний страж.
  • Д.Грубб.
  • Приливы тьмы.
  • А.Розенберг и др.

buy in game gold wow

Быстрая и недорогая продажа золота

Не обходите вниманием хроники WOW там подробно рассказывается предыстория и действующие лица вселенского конфликта.
Сильной стороной WOW является разнообразие игровых серверов. С технической точки зрения невозможно создать единые серверы для игроков со всего мира. Поэтому был применен принцип разделения миров (realm) на 6 групп по языкам: английскую, русскую, итальянскую, немецкую, испанскую и французскую. Кроме того, было выполнено разделение по типу механики: PVE (мирные игроки) и PVP противоборствующие игроки. Русскоязычное сообщество имеет возможность играть на 21 сервере, из которых 14 это ПВП, которые наиболее популярны. В их числе можно назвать следующие:

  • 1.Пиратская бухта.
  • 2.Король Лич.
  • 3.Ткач смерти.
  • 4.Черный шрам.
  • 5.Подземелье.
  • 6.Свежеватель душ.
  • 7.Гром.
  • 8.Ясеневый лес.
  • 9.Разувий.

В 2013-2014 некоторые русскоязычные серверы объединили. В одном игровом мире разрешено создавать до 12 персонажей, а всего до 55 персонажей на одном аккаунте.

Максимальный уровень персонажа претерпел ряд модификаций, в зависимости от дополнений к игре. Начав с 60, он прогрессировал до 70, 80, 85, 110. Возможность официальной покупки 90 и 100 уровня мы не считаем правилом, поскольку она является акционным предложением и не предусмотрена внутриигровой механикой. В последнем обновлении Legion отметка закрепилась на цифре 110. Некий уникум Fragnance достиг этого уровня с нуля за 5 часов 28 минут.

Расы и классы - краткий обзор

В игре присутствует 12 классов для 13 рас. Всю совокупность героев можно разделить по их ролям (стилям) в игровом процессе: хил (доктор), танк (защитник, страж) и ДПС боец дальней и ближней дистанции. В зависимости от роли, доступны разные виды доспехов и вооружения, а также наборы заклинаний и умений. Поведение и прокачка персонажей коренным образом отличается по каждому стилю. Например, хил носит тканую броню, всегда находится позади в рейдах, обеспечивая излечение игроков и не вступая в ближнюю схватку. Танки, наоборот, идут вперед, отвлекая на себя внимание сильных мобов и боссов. ДПС обеспечивают концентрированный урон, но сами также нуждаются в поддержке, особенно лучники. Гармоничное сочетание классов в WOW и добавление новых, к примеру, оборотня и гоблина в Cataclysm, монаха – в Mists of Pandaria – невероятно разнообразит вариации прокачки.

Итоги

World of Warcraft, безусловно, заслуживает самого пристального внимания игроков. Обладая проработанной ролевой составляющей, предлагая групповые рейды, интересный сюжет, большое количество игровых серверов, эта игра способна увлечь на месяцы. Интуитивно простое управление, логичность развития персонажа, дополнительные плюшки в виде добывающих и торговых профессий, системы достижений, очков чести за ПВП-бои и разнообразие экипировки позволят ощутить немало приятных минут в игровой вселенной ВОВ.